Jiangsu Sankon Building Materials Technology Co., Ltd. 86-0519-83996829 trade@cnsankon.com
Full Automatic AAC Brick Block Steel Structure Aerated Concrete AAC Plant Mould

Полноавтоматическая структура стали блока кирпича AAC газировала конкретную прессформу завода AAC

  • Высокий свет

    Газированная конкретная прессформа завода AAC

    ,

    Прессформа завода стальной структуры AAC

    ,

    Прессформа стальной структуры газированная конкретная

  • Имя
    Прессформа
  • Расклассифицированное напряжение тока
    380V
  • Бренд
    SANKON
  • Сертификат
    ISO9001/CE
  • Размер
    4.2M/4.8M/5M/6M
  • Обеспеченное послепродажное обслуживание
    Проектирует доступный для того чтобы обслуживать машинное оборудование за морем, установки поля ремо
  • Место происхождения
    Китай
  • Фирменное наименование
    SANKON
  • Сертификация
    ISO9001/CE
  • Номер модели
    4.2M/4.8M/5M/6M
  • Количество мин заказа
    1 ПК
  • Цена
    USD $1~5500/SET
  • Упаковывая детали
    КОСТЮМ ДЛЯ ДОСТАВКИ
  • Время доставки
    3монтхс
  • Условия оплаты
    L/C, T/T
  • Поставка способности
    700 PCS/YEAR

Полноавтоматическая структура стали блока кирпича AAC газировала конкретную прессформу завода AAC

Автоклавированный газированный бетон (AAC) кремнистый материал (песок, пепел, gangue etc.) и известняковистые материалы (известка, цемент) как главное сырье, смешивая с пенообразующим веществ (алюминиевой пылью) путем смешивать, бросающ, пре-лечить, режа, процесс автоклава сделанный продуктов легкого бетона.
В результате своих превосходных свойств, AAC использовано в много строительных конструкций.

 

Прессформа завода AAC

 

Основные особенности:

Прессформа необходимое оборудование для продукции газированного бетона и может быть положена в пользу. Совмещенный с бортовой плитой, прессформа может держать slurry, и после этого стоит лечащ и пенящся затвердеть в тело зародыша. В то же время, бортовая плита носит тело зародыша к автомату для резки для резать, и после этого она собрана с испаряясь автомобилем и после этого входит в автоклавированный чайник для испаряться и поднимать.

Полноавтоматическая структура стали блока кирпича AAC газировала конкретную прессформу завода AAC 0

Преимущество:

Прессформа составлена 2 основных частей, рамки и коробочного щитка прессформы. Прессформа важное оборудование для формировать законченный продукт. Прессформа произведенная нашей компанией имеет преимущества хорошей ригидности, простой структуры и никакой утечки пульпы.

Полноавтоматическая структура стали блока кирпича AAC газировала конкретную прессформу завода AAC 1

Структура:

Коробочный щиток прессформы: 4 стороны сварены с квадратной стальной структурой. Верхний слой стальной пластины 8mm толстой усиливает ригидность для предотвращения деформации и для того чтобы повредить к пустому телу.

Рамка прессформы: 2 вида передвижного типа и объединенного типа. Двухслойная неубедительная бортовая плита ДЕЙСТВУЕТ как изоляция, и внутренняя плита сварена со стальной пластиной 10mm толстой для увеличения своей ригидности, для предотвращения деформации и для того чтобы увеличивать срок службы.

Зафиксированный умирает рамка, верхний рот немножко более небольшая чем более низкий рот, для того чтобы облегчить обнажать. Хорошая ригидность отливает рамку в форму, легкую к demoulding, никакая утечке пульпы, и имеет хорошую взаимозаменяемость.

Коробочный щиток сделан из особенных прямоугольных стальных трубки, стали канала и стальной пластины. Опорному плитю не только прочному, хорошие жесткость, не легкая к деформации, но также нужно иметь хорошую взаимозаменяемость.

 

Краткое введение SANKON Компании.

История: CO. технологии строительных материалов Sankon, LTD профессиональные исследование машин и оборудование строительных материалов, изготовление и компания экспорта. Дело компании начало от 2004, теперь наши работники, продажи и штат ветви обслуживания больше чем 200 человек. Вся оборачиваемость года компании больше чем 50million USD. Продукты компании главные блок AAC делая машинное оборудование, бетонная плита делая машину, конкретная труба поляка делая машину, конкретная машина черепицы и смесители.

Продукты: Компания прошла систему управления ISO9001 и аттестация CE Европейского союза, продукты поглощает немецкий механический дизайн и изготовляя опыт, фокус на качественном дизайне, высококачественный материал, восхитительную заварку и строгий процесс осмотра для обеспечения высококачественного оборудования и для того чтобы увеличить срок службы. Продукты компании экспортированы к Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке, Восточной Европе, Ближнему Востоку, Австралии и больше чем 100 страны и регионов.

 

Дух: Быть настойчив и новаторский; Достигнуть превосходного и идеального SANKON.

 

Упаковка & грузить:

Пакет соответствует требованиям таможен.

 

Послепродажное обслуживание:
 обслуживание 1.Provide инженеры за рубежом установки и поручать.
2.Held онлайн или тренировка места для работников для обеспечения безопасной работы.

специалист 3.Our ответит что любое дознание в течение 24-48 часов и его разрешит как можно скорее.

4.We поставляет полные технические документы и относительные чертежи электрических компонентов которые были написаны в китайском и английском.

5.Service доступные пожизненные.

Jiangsu Sankon Building Materials Technology Co., Ltd. 86-0519-83996829 trade@cnsankon.com
img.alt

Full Automatic AAC Brick Block Steel Structure Aerated Concrete AAC Plant Mould

  • High Light

    Aerated Concrete AAC Plant Mould

    ,

    Steel Structure AAC Plant Mould

    ,

    Steel Structure Aerated Concrete Mould

  • Name
    Mould
  • Rated Voltage
    380V
  • Brand
    SANKON
  • Certificate
    ISO9001/CE
  • Dimension
    4.2M/4.8M/5M/6M
  • After-sales Service Provided
    Engineers Available To Service Machinery Overseas, Field Installation, Commissioning And Training, Video Technical Support, Field Maintenance And Repair Service
  • Place of Origin
    CHINA
  • Brand Name
    SANKON
  • Certification
    ISO9001/CE
  • Model Number
    4.2M/4.8M/5M/6M
  • Minimum Order Quantity
    1 PC
  • Price
    USD $1~5500/SET
  • Packaging Details
    SUIT FOR SHIPPING
  • Delivery Time
    3MONTHS
  • Payment Terms
    L/C, T/T
  • Supply Ability
    700 PCS/YEAR

Full Automatic AAC Brick Block Steel Structure Aerated Concrete AAC Plant Mould

Autoclaved Aerated Concrete (AAC) is a siliceous material (sand, fly ash,gangue etc.) and calcareous materials (lime, cement) as the main raw material, mixing with foaming agent(aluminum powder) by mixing, casting, pre-curing, cutting, autoclave process made of light weight concrete products.
As a result of its excellent properties, AAC is used in many building constructions.

 

AAC Plant Mould

 

Main features:

Mold is a necessary equipment for the production of aerated concrete and can be put into use.Combined with the side plate, the mold can hold the slurry, and then stand curing and foaming to solidify into the embryo body. At the same time, the side plate carries the embryo body to the cutting machine for cutting, and then it is assembled with the steaming car and then enters into the autoclaved kettle for steaming and raising.

Full Automatic AAC Brick Block Steel Structure Aerated Concrete AAC Plant Mould 0

Advantage:

The mould is composed of two main parts, the frame and the bottom plate of the mould. The mould is an important equipment for shaping the finished product. The mould produced by our company has the advantages of good rigidity, simple structure and no leakage of pulp.

Full Automatic AAC Brick Block Steel Structure Aerated Concrete AAC Plant Mould 1

Structure:

Mold bottom plate: the four sides are welded with square steel structure. The upper layer of 8mm thick steel plate strengthens the rigidity to prevent deformation and damage to the blank body.

Mold frame: there are two kinds of movable type and integral type.Double-layer hollow side plate ACTS as insulation, and the inner plate is welded with 10mm thick steel plate to increase its rigidity, prevent deformation and prolong the service life.

Fixed die frame, the upper mouth is slightly smaller than the lower mouth, so as to facilitate stripping.Good rigidity of mould frame, easy to demoulding, no leakage of pulp, and has good interchangeability.

The bottom plate is made of special rectangular steel tube, channel steel and steel plate.Baseplate not only durable, good stiffness, not easy to deformation, but also need to have good interchangeability.

 

Brief introduction of SANKON Company.

History:Sankon Building Materials Technology CO.,LTD are professional building materials machinery and equipment research, manufacture and export company. Company business started from 2004, now our workers, sales and service branch staff are more than 200 people. Whole company year turnover is more than 50million USD. The company's main products are AAC block making machinery, concrete block making machine, concrete pole pipe making machine, concrete roof tile machine and mixers.

Products:The company passed ISO9001 management system and the European Union CE certification, the products absorb the German mechanical design and manufacturing experience, focus on quality design, high quality material, exquisite welding and strict inspection process to ensure high quality equipment and maximize service life. Company products are exported to Southeast Asia, Africa, South America, Eastern Europe, the Middle East, Australia and more than 100 countries and regions.

 

Spirit:To be persistent and innovative; To achieve an excellent and perfect SANKON.

 

Packing & Shipping:

Package conforms to the requirements of customs.

 

After-sales service: 
1.Provide engineers abroad installation and commissioning service.
2.Held online or site training for workers to ensure the safe operation.

3.Our expert will answer any inquiry within 24-48 hours and it will be solved as soon as possible.

4.We supplies the complete technical documents and the relative drawings of the electric components which were written in Chinese and English.

5.Service is available lifelong.